КИЇВ КАНАЛЬНА 3 позняки
(068) 352-22-57
ремонт двигуна
 
Відгуки по ремонту двигуна авто
 
 
 

Техобслуживание, ремонт автомобилей Шкода Фабия и Шкода Октавия.

Skoda Octavia Tour  Skoda Roomster 13.900 $ - 19.500 $ Skoda Fabia 

 

    Автомастерская "Спартак" предоставляет услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей Шкода моделей Фабия, Октавия,Суперб...

 

-компьютерная диагностика 150- 600 грн;

-Замена масла,фильтров от 100 грн.;

 

-Замена ремней и роликов генератора,кондиционера,ГРМ

 

Замена ГРМ Шкода Октавия1,8Т  движок AGU,,Зачасти на ГРМ Шкода Октавия 1,8 т к-т 1180 грн.Замена ремня ГРМ Шкода Октавия 1,8

Стоимость работы по замене ГРМ Шкода Октавия 1,8- 900 грн.

Комплект запчастей 1,8 (ремень ГРМ,Ролик,ролик с гидронатяжителем) -1650 грн

-Свечей зажигания 120 грн.

-Замена тормозных колодок...

 

История марки Шкода. 

  Зимой 1894 года два чеха - книготорговец Вацлав Клемент и механик Вацлав Лаурин открыли в городе Млада Болеслав мастерскую по ремонту и производству велосипедов.26-летний Вацлав,заядлый поклонник велосипедов, купив новый немецкий велосипед и участвовал в соревнованиях.Но он часто ломался, после обращения к представителю и не получив помощи, Вацлав решил перебрать велосипед сам.Что у него хорошо и получилось, хотя и был торговцем книг. В 1898 году Лаурин и Клемент соорудили свой первый велосипед под маркой "Славия" («Slavia»), а в 1899 году приладив к нему французский моторчик начали серийный выпуск мотоциклов под своей маркой "Laurin & Klement". Со временем мотоциклы из Богемии стали известны во всей Европе, включая и Российскую Империю.С 1905 года фирма "Лаурин и Клемент" начинает выпуск автомобилей. Позже машины с эмблемой L&K экспортировались по всем континентам, и пользовались популярностью как Германии и Англии так и в Австралии, Мексике, Японии,России.

    В 1925 году завод "Лаурин и Клемент" объединяется с машиностроительным концерном "Шкода",который выпускал грузовые и специальные автомобили - тогда и родилась марка легковых автомобилей «Skoda».

 

 Первый  Laurin & Klement voiturette A

Первый Laurin & Klement класс A 

Грузовик Laurin-Klement DL в Москве 1911 г. петербургский таксомотор Laurin-Klement GDV 1913 г.

 

Грузовик Laurin-Klement DL в Москве        петербургский таксомотор Laurin-Klement GDV1913 г.1911

г. 

Автомобиль Laurin-Klement модель F в Ревелe 1913 г.

Автомобиль Laurin-Klement модель F в Ревелe 1913 г.

   Репутация авто "Лаурин и Клемент" в России была на уровне, этому способствовали многие успехи фирмы в различных спортивных состязаниях.
Самое успешное из них было участие в пробеге Петербург - Москва 19 мая 1908 года. Фирма L&K выставила две машины в категории IV. Под номером 27 стартовал российский гонщик Н. Бучин, но он не уложился в установленное регламентом гонки время, а заводской гонщик стартовавший под номером 30 Отто Гиeронимус (Otto «Hiero» Hieronimus) преодолел дистанцию между Петербургом и Москвой за 13 ч. 3 м. и естественно занял первое место в своей категории, (4-е в абсолютном зачете), показав среднюю скорость 52,6 км/ч.

Николай Бучин и Отто Гиeронимус на своих машинах Laurin–Klement FC. после финиша пробега Петербург-Москва на Красной Площади Отто Гиeронимус за рулем L&K FC. 1908г.

Николай Бучин и Отто Гиeронимус на своих машинах Laurin–Klement FC. после финиша пробега Петербург-Москва на Красной Площади                                                                         

 Автомобили Laurin & Klement K4 - участники и призеры пробега на Приз Императора 1911 года.

Автомобили Laurin & Klement K4 - участники и призеры пробега на Приз Императора 1911 года. 

Л. Лащилин на мотоцикле L&K LW.

Шкода история Шкода Мадам и Юлия

Машины "Шкода", не отличаясь какими то особыми техническими решениями, тем не менее завоевали репутацию весьма надежных при относительно небольшой цене. Одна из них так и называлась - Popular.

 

 1936 история шкода Популяр

1936 Skoda Popular

1950 Skoda 1101 история шкода

1950 Skoda 1101

 

Cемейство 1200/1201.

история марки шкода 1957 Skoda 1201

1957 Skoda 1201

 

На смену пришло семейство 440/445/450.
Модель 440 имела собственное имя "Спартак". После его модернизации эти легковые машины получили название "Октавия", а кабриолеты - "Фелиция".  

1958 Шкода Спартак история

1958 Skoda 440 Spartak

 

История Шкода Skoda Octavia (1959-61)

Skoda Octavia (1959-61)

 

История Шкода 1960 Skoda Felicia

1960 Skoda Felicia

 

 

Шкода Ети концепт

Выпускается с 2009 г.

 

 

Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X




Киев, Канальная 3. Позняки

+380683522257