Автомастерская "Спартак" предоставляет услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей Шкода моделей Фабия, Октавия,Суперб...
-компьютерная диагностика 150- 600 грн;
-Замена масла,фильтров от 100 грн.;
-Замена ремней и роликов генератора,кондиционера,ГРМ
,,
Стоимость работы по замене ГРМ Шкода Октавия 1,8- 900 грн.
Комплект запчастей 1,8 (ремень ГРМ,Ролик,ролик с гидронатяжителем) -1650 грн
-Свечей зажигания 120 грн.
-Замена тормозных колодок...
История марки Шкода.
Зимой 1894 года два чеха - книготорговец Вацлав Клемент и механик Вацлав Лаурин открыли в городе Млада Болеслав мастерскую по ремонту и производству велосипедов.26-летний Вацлав,заядлый поклонник велосипедов, купив новый немецкий велосипед и участвовал в соревнованиях.Но он часто ломался, после обращения к представителю и не получив помощи, Вацлав решил перебрать велосипед сам.Что у него хорошо и получилось, хотя и был торговцем книг. В 1898 году Лаурин и Клемент соорудили свой первый велосипед под маркой "Славия" («Slavia»), а в 1899 году приладив к нему французский моторчик начали серийный выпуск мотоциклов под своей маркой "Laurin & Klement". Со временем мотоциклы из Богемии стали известны во всей Европе, включая и Российскую Империю.С 1905 года фирма "Лаурин и Клемент" начинает выпуск автомобилей. Позже машины с эмблемой L&K экспортировались по всем континентам, и пользовались популярностью как Германии и Англии так и в Австралии, Мексике, Японии,России.
В 1925 году завод "Лаурин и Клемент" объединяется с машиностроительным концерном "Шкода",который выпускал грузовые и специальные автомобили - тогда и родилась марка легковых автомобилей «Skoda».
Первый Laurin & Klement класс A
Грузовик Laurin-Klement DL в Москве петербургский таксомотор Laurin-Klement GDV1913 г.1911
г.
Автомобиль Laurin-Klement модель F в Ревелe 1913 г.
Репутация авто "Лаурин и Клемент" в России была на уровне, этому способствовали многие успехи фирмы в различных спортивных состязаниях.
Самое успешное из них было участие в пробеге Петербург - Москва 19 мая 1908 года. Фирма L&K выставила две машины в категории IV. Под номером 27 стартовал российский гонщик Н. Бучин, но он не уложился в установленное регламентом гонки время, а заводской гонщик стартовавший под номером 30 Отто Гиeронимус (Otto «Hiero» Hieronimus) преодолел дистанцию между Петербургом и Москвой за 13 ч. 3 м. и естественно занял первое место в своей категории, (4-е в абсолютном зачете), показав среднюю скорость 52,6 км/ч.
Николай Бучин и Отто Гиeронимус на своих машинах Laurin–Klement FC. после финиша пробега Петербург-Москва на Красной Площади
Автомобили Laurin & Klement K4 - участники и призеры пробега на Приз Императора 1911 года.
Машины "Шкода", не отличаясь какими то особыми техническими решениями, тем не менее завоевали репутацию весьма надежных при относительно небольшой цене. Одна из них так и называлась - Popular.
1936 Skoda Popular
На смену пришло семейство 440/445/450.
Модель 440 имела собственное имя "Спартак". После его модернизации эти легковые машины получили название "Октавия", а кабриолеты - "Фелиция".
Выпускается с 2009 г.